Запуск Inventor и Supply в компании "Здравсервис"
20.02.2015

В тульской фармацевтической компании "Здравсервис" запущены следующие решения Inventor Soft:

  1. Система Inventor для оптимизации товарного запаса и определения лучшей стратегии управления запасами,
  2. Система Supply для решения задач оперативной закупки (расчет текущей потребности, выбор лучшего поставщика, задачи минимальных партий и т.д.).

"Здравсервис" сегодня - это компания, в которой работает более 380 человек, общие занимаемые площади 15 200 кв.м, в т.ч. суммарная площадь складских помещений 12 800 кв.м, ассортимент  более 7000 наименований, география продаж 11 регионов ЦФО, 3 региона ЮФО и 4 региона СКФО, количество клиентов - 2780, более 60% клиентов - аптечные учреждения различных форм собственности.

Отзыв о системе

Для «простых» поставок по частоспросному ассортименту работа пользователя сведена к нажатию кнопки.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))

Технологическое партнерство с компанией «Инвентор Софт» расширило наши возможности по предоставлению клиентам адаптированных решений для автоматизации планирования розничного бизнеса.

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ

Внедрение Inventor System в ПАО "ВымпелКом" - это один из тех проектов, которые демонстрируют пример эффективного сотрудничества консультанта и заказчика в решении непростой бизнес-задачи. Вступая в этот проект, мы понимали, насколько он важен для розничного бизнеса компании, и какая ответственность лежит на нас как методологическом и технологическом консультанте. Секрет успеха проекта, подтвержденный блестящим экономическим эффектом, я вижу в единстве совместной команды в той же мере, как и в верности выбора решения и его качественной реализации.

Ирина Бирюкова
Партнер практики SCM в «Делойт», СНГ

При неизменных объемах продаж наблюдаем сокращение товарного запаса в 1,5-2,5 раза, в зависимости от поставщика.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))