История
Главная / О НАС / История

2021

Запуск первого проекта в компании - дистрибьюторе продуктов питания.
Внедрение в Inventor Soft продуктов Jira и Confluence от Atlassian.
Подписание партнёрского соглашения с официальным представителем Inventor Soft в Северной Америке.

2020

Внедрение Inventor System в компании-производителе автозапчастей.
Первое внедрение модуля "Обзорная башня".
Разработка и внедрение модулей "Ценообразование" и "Эластичность спроса".
Разработка и запуск web-интерфейса Inventor System.

2019

Внедрение Inventor System в компании "Магнит Фарма".
Разработка модуля "Обзорная башня".
Подписание партнёрского соглашения с ROPROQ LTD - официальный представитель в ЕС

2018

Подписание партнёрского соглашения с Deloitte CIS.
Внедрение Inventor System в розничной сети "Билайн".
Запуск внедрения в крупном национальном дистрибьюторе лекарственных средств.

2017

Разработка и запуск облачного сервиса для расчета оптимальной закупки RopRoq
Запуск первого проекта в отрасли автошин, мотошин и колесных дисков.
Запуск первого проекта в отрасли drogerie.

2016

Несколько знаковых внедрений: 
1. Запуск Inventor в национальном дистрибьюторе лекарственных средств "РОСТА" (из ТОП-5 рейтинга "Фармвестника"). 
2. Запуск Inventor в крупной компании - дистрибьюторе автозапчастей, состоящей из распределительного центра и свыше 10 филиалов. 
3. Запуск Inventor для розничной сети по продаже автозапчастей на Урале.
Выпущена новая платформа Inventor 5, позволяющая рассчитывать оптимальные параметры управления запасом со скоростью 1000 SKU в секунду, что составляет 700-1000 объектов (розничных точек) в час.

2015

Запущен первый проект по 100% аутсорсингу системы Inventor. Запущены в промышленную эксплуатацию решения Inventor Soft в фармацевтичеких сетях. Впервые выполнен запуск в промышленную эксплуатацию Inventor System в сети магазинов автозапчастей. Впервые запущено эшелонированное решение для управления запасами. Расширяется география проектов Inventor Soft: Киев, Нижний Новгород, Омск, Краснодар.

2014

Старт первого внедрения системы IMO в розничной аптечной сети на 100 объектов. Завершение первого внедрения системы IMO на территории Украины (г. Днепропетровск).

2013

Завершена разработка мультиобъектной версии Inventor - Inventor Multiobjects (IMO). Система IMO предназначена для решения задач управления запасами в розничных сетях и задач распределения запаса в эшелонированных системах "Центральный РЦ->Региональный РЦ-Розничная сеть". Завершены первые региональные внедрения системы Inventor на Урале и Северо-Западном регионе. Старт первого внедрения на территории Украины.

2012

Завершена разработка новой платформы Inventor 3.0. Завершена разработка системы Inventor Fresh - средства для оптимизации запасов скоропортящейся продукции. Завершено внедрения системы Supply у российского поставщика автозапчастей, входящего в состав торговой группы AD Russia. Завершено внедрения системы Inventor у крупного российского поставщика фармацевтической продукции.

2011

Завершено внедрение системы Inventor у ведущего российского поставщика автозапчастей, входящего в состав торговой группы AD Russia - основного участника международной торговой группы Auto Distribution International (ADI)

2010

Завершение первого внедрения системы Inventor в небольшой региональной компании. Старт разработки новой платформы Inventor 3.0 и завершение разработки системы Supply.

2009

Создание независимой компании Inventor Soft - эксклюзивного дистрибьютора системы Inventor. Завершение разработки базовых модулей системы Inventor. Открытие первых проектов по внедрению Inventor. Начало разработки системы оперативной закупки Supply.

2008

Проведение первых апробаций системы Inventor на розничных точках и на дистрибьюторском складе.

2007

Начало разработки автоматизированной системы оптимизации товарного запаса Inventor.

Отзыв о системе

Помимо использования в подразделениях закупки, система Inventor Soft является вспомогательным средством для сотрудников отдела маркетинга и рекламы при подготовке специальных акций.

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

Технологическое партнерство с компанией «Инвентор Софт» расширило наши возможности по предоставлению клиентам адаптированных решений для автоматизации планирования розничного бизнеса.

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ

Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))

Проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ритейл-направления в бизнесе компании. Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты.

Андрей Ларкин
вице-президент, главный финансовый директор "Билайн"