За полгода использования системы «Инвентор» оборачиваемость товарного запаса в целом по складу увеличилась вдвое. Ассортимент расширился на 15 000 позиций (c 50 до 65 тыс.), оборот компании увеличился ориентировочно на 50% и одновременно с этим на 25% уменьшился товарный запас в деньгах.
Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.
Для «простых» поставок по частоспросному ассортименту работа пользователя сведена к нажатию кнопки.
В результате внедрения существенно сократились случаи возникновения дефицита по акционным товарам и значительно снизились излишние запасы на выходе из промо активности.