Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.
Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса.
Внедрен инструмент, позволяющий более равномерно распределить нагрузку на центральный склад за счет снижения пиковых нагрузок в период подготовки сети к промо активностям.
Внедрение автоматизированной системы управления товарными запасами Inventor в сети магазинов PROSTOR позволило повысить оборачиваемость товарных запасов на 12% и сократить объем упущенных продаж на 31%. За счет достижения данных показателей затраты на внедрение окупились уже на третьем месяце эксплуатации системы.