Старт проекта в компании \"AD SMARTEC\"
12.07.2010

В компании "AD SMARTEC" (http://www.smartec.ru) в рамках проекта по внедрению cистемы Inventor стартовал этап анализа эффективности существующей системы управления запасами на центральном складе AD SMARTEC. 

Информация о компании "AD SMARTEC":
"AD SMARTEC" был организован в 1996 году, как компания, торгующая автозапчастями для легковых автомобилей. С 1999 года "AD SMARTEC"  расширила свое предложение по запчастям для грузовых автомобилей, прицепов и строительной техники. Сегодня "AD SMARTEC" поставляет широкий ассортимент запасных частей и комплектов для самых разнообразных машин и механизмов. Компания "AD SMARTEC" является одним из лидеров российского рынка запасных частей и полноправным членом международной торговой группы ADI.

Отзыв о системе

Выполнен переход с ручного управления нормативами товарных запасов для групп товаров на автоматизированный расчет индивидуальных параметров управления запасами для каждого товара в каждом магазине сети.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))

В результате внедрения Inventor нормы запасов для каждого SKU рассчитываются индивидуально в зависимости от финансово-экономической целесообразности, что позволило уйти от принципа управления товарными запасами – «под одну гребенку»...

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

За счет внедрения оптимизационной системы управления товарными запасами Inventor компания БаДМ получила следующие финансовые результаты:
- Сокращение товарных запасов на региональных складах компании в размере 20%, при этом есть потенциал к дальнейшему сокращению;
- При этом рост упущенных продаж не превысил запланированного показателя и был в пределах – 0,3%.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"