Внедрен инструмент, позволяющий более равномерно распределить нагрузку на центральный склад за счет снижения пиковых нагрузок в период подготовки сети к промо активностям.
Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса.
Ранее один аналитик-закупщик обрабатывал 500-1000 позиций, то сейчас, при использовании системы Inventor, один аналитик-закупщик справляется с 1500-2000 позиций, что в будущем обеспечит безубыточное расширение матрицы ассортимента.
В результате внедрения существенно сократились случаи возникновения дефицита по акционным товарам и значительно снизились излишние запасы на выходе из промо активности.