Миссия
Главная / О НАС / Миссия

Принципы оптимизации Inventor Soft

Компания Inventor Soft считает, что рациональный метод оптимизации товарных запасов должен опираться на следующие принципы:

  1. Цель оптимизации должна иметь количественное финансовое выражение.
     
  2. Финансовая модель объекта оптимизации должна быть (адекватно) полной.
     
  3. Моделирование случайного спроса необходимо основывать на фактических распределениях вероятностей. 

Миссия Inventor Soft

Добиться признания принципов оптимизации Inventor Soft в качестве стандарта в управлении закупкой.

Подтвердить практическую реализуемость принципов оптимизации Inventor Soft массовыми внедрениями продуктов семейства Inventor.

Отзыв о системе

Проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ритейл-направления в бизнесе компании. Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты.

Андрей Ларкин
вице-президент, главный финансовый директор "Билайн"

Программная платформа Inventor System — это продукт российской разработки, который поддерживает динамическое прогнозирование спроса и распределение товаров на основе финансовых параметров, а также обладает гибкостью, необходимой для адаптации к специфическим требованиям розничных сетей со значительным количеством точек продаж и широким ассортиментом.

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ

При неизменных объемах продаж наблюдаем сокращение товарного запаса в 1,5-2,5 раза, в зависимости от поставщика.

Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku.

Для «простых» поставок по частоспросному ассортименту работа пользователя сведена к нажатию кнопки.

 

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор SCM "FEBEST")

Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"