ПОДДЕРЖКА
Главная / ПОДДЕРЖКА

FAQ

В данном разделе мы собрали самые популярные вопросы, которые нам задают на встречах, презентациях и переговорах, на выставках, форумах и в интернете. Раздел пополняется по мере поступления новых интересных вопросов, заслуживающих всеобщего внимания.

 ВИДЕО

В данном разделе представлены записи наших презентаций и выступлений на конференциях, а также демонстрационные ролики о системе и короткие обучающие видео.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Описание формата и состава исходных данных из корпоративной системы управления предприятием, которые необходимо передавать (загружать) в систему Inventor и Supply.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Перечень требований к оборудованию и программному обеспечению, необходимому для инсталляции системы Inventor и системы Supply.

ЗАГРУЗКИ

Состав и описание всех материалов сайта, доступных для свободного скачивания.

Отзыв о системе

Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий  уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Программное решение Inventor от компании Inventor Soft полностью отвечает требованиям ЗАО «ПрофитМед» к информационной системе автоматизированного определения текущей товарной дефектуры и расчета конечного заказа поставщику.

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"

За первый месяц полноценной работы Inventor запас на складе сократился на 100  млн. руб., (на 15%)  а уровень сервиса увеличился с 95% до 97%., хотя мы для себя считали уровень сервиса в 95% приемлемым и нам всегда удавалось держать сервис на данной отметке (иногда ценой излишнего запаса).

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"