Управление денежной наличностью
Главная / ОТРАСЛИ / Управление денежной наличностью

Эффективное управление запасами наличных денежных средств в банковских отделениях и банкоматах зачастую не является приоритетной задачей этих финансовых институтов. Тем не менее, это важный процесс, который напрямую влияет на затраты по обслуживанию клиентов банка.

В процессе управления наличностью в отделении возникают затраты по транспортировке, приемке и обработке банкнот, а также страхованию и хранению денежных средств.

В то же время, запас наличных денег должен соответствовать потребностям клиентов и обеспечивать оптимальные уровни обслуживания.

Решения Inventor Soft позволяют банкам оптимизировать уровень сервиса для клиентов при сокращении суммарных переменных издержек, связанных с процессом планирования и пополнения наличных денежных средств, включая издержки от дефицита наличных денежных средств в отделениях или банкоматах.

Отзыв о системе

Расчет точки заказа и партии поставки для каждого товара производится на основе финансовоэкономической модели, ориентированной на оптимальное соотношение уровня наличия товара и затрат на содержание запасов.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ритейл-направления в бизнесе компании. Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты.

Андрей Ларкин
вице-президент, главный финансовый директор "Билайн"

За полгода использования системы «Инвентор» оборачиваемость товарного запаса в целом по складу увеличилась вдвое. Ассортимент расширился на 15 000 позиций (c 50 до 65 тыс.), оборот компании увеличился ориентировочно на 50% и одновременно с этим на 25% уменьшился товарный запас в деньгах. 

Кирилл Корольков
Директор по закупкам AD Москворечье

За счет внедрения оптимизационной системы управления товарными запасами Inventor компания БаДМ получила следующие финансовые результаты:
- Сокращение товарных запасов на региональных складах компании в размере 20%, при этом есть потенциал к дальнейшему сокращению;
- При этом рост упущенных продаж не превысил запланированного показателя и был в пределах – 0,3%.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"