Тех. требования
Главная / ПОДДЕРЖКА / Тех. требования

Количество элементов матрицы prod*loc1

до млн

до млн

до млн

до млн

ТРЕБОВАНИЯ К АППАРАТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Процессоры

 

 

 

 

количество ядер (желательно)

12

24

36

48

частота

от 2,6 GHz

ОЗУ

объем

64 Gb

128 Gb

256 Gb

256 Gb

Дисковая подсистема

объем2

1 - 2Tb

2 - 4 Tb

3 - 6 Tb

4 - 8 Tb

тип носителя

SSD

отказоустойчивость

RAID 1, 10, 5

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Операционная система

Win Srv 2019 Std

да

да

да

да

Сервер БД

SQL Server 2019 Standart (BI не нужен!)

да

да

нет

нет

SQL Server 2019 Enterprise (BI не нужен!)

нет

нет

да

да

  1.  

  2. prod*loc1  Количество управляемых SKU х количество объектов (узловсетиНапримерна 2-х РЦ есть 10 SKU, в этом случаеколичество prod*loc = 2*10 = 20

  3. объем2  Объем требуемого дискового пространства зависит от количества обрабатываемых торговых транзакцийобъема информации об остаткахпрайс-листах и т.пВ случае использования отдельного физического сервера, дисковую подсистему рекомендуется организовать из физических дисков:

    1. Операционная система
    2. Временные данные
    3. БД InventorSoft IMO и обменная БД
    4. БД InventorSoft SUP
    5. Резервные копии и статистика

Установка на этот же сервер другого ПО, например, RDP, потребует дополнительных мощностей, в частности, для каждого клиента RDP необходимо дополнительно +3 Gb к ОЗУ.

К оборудованию установленному у Заказчика необходимо организовать:

Доступ к RDP/VDI для Исполнителя на 6 - 14 учетных записей (в зависимости от масштабов проекта).
Доступ к RDP/VDI для Заказчика. Количество учетных записей определяется Заказчиком самостоятельно.

Требования к RDP/VDI:

Возможность файлового обмена (ftp, другое)
Среда SQL Server Management Studio (только для Исполнителя)
Microsoft Excel

 

Отзыв о системе

В результате внедрения Inventor нормы запасов для каждого SKU рассчитываются индивидуально в зависимости от финансово-экономической целесообразности, что позволило уйти от принципа управления товарными запасами – «под одну гребенку»...

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

Производится расчет управляемости ассортиментных позиций, в результате которого для каждого регионального склада рассчитывается рекомендуемый ассортимент, что позволяет повысить эффективность управления ассортиментом региональных складов.

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))