Поддержка VMI
Главная / СЕРВИСЫ / Поддержка VMI

Vendor Managed Inventory - товарный запас , которым управляет поставщик.

Перед производителями и поставщиками зачастую одной из задач является управление уровнем запаса своего товара на складах клиентов. Особенно это актуально для производителей и поставщиков скоропортящихся товаров, например кондитерских изделий или молочных продуктов. Ситуация также усугубляется в том случае, если поставщик скреплен обязательством частичного или полного возврата от клиента товара с истекшим сроком годности. Очевидно, что поставщик заинтересован в минимизации доли таких возвратов при сохранении или даже увеличении объемов отгрузки. Одновременно с этим поставщику не выгодно, чтобы в его ассортименте у клиента появлялись «дырки» и образовывался дефицит. Часто поставщик в этом заинтересован существенно сильнее своего клиента, поскольку именно его товар «стухает» и попадает в дефицит, а клиент, в свою очередь, может восполнять оборот с помощью остальной матрицы ассортимента.

Также нет никакого смысла интенсивно набивать склад своего клиента и  товаром с неограниченным сроком годности. «Радость» больших отгрузок будет иметь локальный характер, поскольку возникающий перезапас у клиента приводит к тому, что в течение длительного срока он вообще не будет заказывать данную позицию, что снижает ритмичность работы и повышает неравномерность нагрузки на сборочный склад поставщика. Изучение сбыта клиента, то есть «выход» со складов или розницы клиента – это очень важная задача.

Решения Inventor Soft позволяют эффективно решать задачи, связанные с обслуживанием запаса у клиента (VMI). Компания Inventor Soft также готова осуществлять эту услугу, используя собственные вычислительные мощности.

Отзыв о системе

Помимо положительного влияния на показатели эффективности, следует отметить существенное улучшение в ряде бизнес процессов, связанных с управлением товарными запасами.
 

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Адекватное разделение планирования запаса (Inventor) и оперативной (Supply) деятельности. Для каждого Заказа учитываются индивидуальные особенности поставщика, относящиеся к текущему промежутку времени.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec