Поддержка VMI
Главная / СЕРВИСЫ / Поддержка VMI

Vendor Managed Inventory - товарный запас , которым управляет поставщик.

Перед производителями и поставщиками зачастую одной из задач является управление уровнем запаса своего товара на складах клиентов. Особенно это актуально для производителей и поставщиков скоропортящихся товаров, например кондитерских изделий или молочных продуктов. Ситуация также усугубляется в том случае, если поставщик скреплен обязательством частичного или полного возврата от клиента товара с истекшим сроком годности. Очевидно, что поставщик заинтересован в минимизации доли таких возвратов при сохранении или даже увеличении объемов отгрузки. Одновременно с этим поставщику не выгодно, чтобы в его ассортименте у клиента появлялись «дырки» и образовывался дефицит. Часто поставщик в этом заинтересован существенно сильнее своего клиента, поскольку именно его товар «стухает» и попадает в дефицит, а клиент, в свою очередь, может восполнять оборот с помощью остальной матрицы ассортимента.

Также нет никакого смысла интенсивно набивать склад своего клиента и  товаром с неограниченным сроком годности. «Радость» больших отгрузок будет иметь локальный характер, поскольку возникающий перезапас у клиента приводит к тому, что в течение длительного срока он вообще не будет заказывать данную позицию, что снижает ритмичность работы и повышает неравномерность нагрузки на сборочный склад поставщика. Изучение сбыта клиента, то есть «выход» со складов или розницы клиента – это очень важная задача.

Решения Inventor Soft позволяют эффективно решать задачи, связанные с обслуживанием запаса у клиента (VMI). Компания Inventor Soft также готова осуществлять эту услугу, используя собственные вычислительные мощности.

Отзыв о системе

Программное решение Inventor от компании Inventor Soft полностью отвечает требованиям ЗАО «ПрофитМед» к информационной системе автоматизированного определения текущей товарной дефектуры и расчета конечного заказа поставщику.

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"

Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

За счет внедрения оптимизационной системы управления товарными запасами Inventor компания БаДМ получила следующие финансовые результаты:
- Сокращение товарных запасов на региональных складах компании в размере 20%, при этом есть потенциал к дальнейшему сокращению;
- При этом рост упущенных продаж не превысил запланированного показателя и был в пределах – 0,3%.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

Inventor+Supply - это готовая схема автоматизации управления товарным запасом.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec