Старт проекта в компании \"AD SMARTEC\"
12.07.2010

В компании "AD SMARTEC" (http://www.smartec.ru) в рамках проекта по внедрению cистемы Inventor стартовал этап анализа эффективности существующей системы управления запасами на центральном складе AD SMARTEC. 

Информация о компании "AD SMARTEC":
"AD SMARTEC" был организован в 1996 году, как компания, торгующая автозапчастями для легковых автомобилей. С 1999 года "AD SMARTEC"  расширила свое предложение по запчастям для грузовых автомобилей, прицепов и строительной техники. Сегодня "AD SMARTEC" поставляет широкий ассортимент запасных частей и комплектов для самых разнообразных машин и механизмов. Компания "AD SMARTEC" является одним из лидеров российского рынка запасных частей и полноправным членом международной торговой группы ADI.

Отзыв о системе

Технологическое партнерство с компанией «Инвентор Софт» расширило наши возможности по предоставлению клиентам адаптированных решений для автоматизации планирования розничного бизнеса.

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ

Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR