Компания AD SMARTEC - завершено внедрение Supply
02.05.2012

В компании AD SMARTEC завершено полнофункциональное внедрение системы Inventor Supply. С помощью системы Supply в компании AD SMARTEC решаются следующие задачи:

 

  1. рейтингование и выбора поставщиков через расчет альтернативной прибыли, 
  2. расчет поставки при учете: разовой скидки, прогнозного уменьшения (увеличения) цены и др., 
  3. расчет оптимального дополнения до минимальной партии (по деньгам, массе и объему),
  4. расчет оптимального заказа при локальном ограничении на объем закупки, 
  5. сравнение альтернатив "поставка-отказ от поставки" через расчет альтернативных убытков,
  6. расчет оптимального заказа для получения годового бонуса, сравнение альтернатив "добор бонусного объема/отказ от бонуса" через расчет альтернативой прибыли, 
  7. учет спец. цен, зависящих от кратности закупки (кратно коробам, кратно паллетам и др.) 

    и многие другие задачи.

Отзыв о системе

Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))

Выполнен переход с ручного управления нормативами товарных запасов для групп товаров на автоматизированный расчет индивидуальных параметров управления запасами для каждого товара в каждом магазине сети.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Расчет точки заказа и партии поставки для каждого товара производится на основе финансовоэкономической модели, ориентированной на оптимальное соотношение уровня наличия товара и затрат на содержание запасов.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

При неизменных объемах продаж наблюдаем сокращение товарного запаса в 1,5-2,5 раза, в зависимости от поставщика.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))