Inventor Fresh - оптимизация запасов "скоропорта"
02.05.2012

Компания Inventor Soft завершила разработку продукта Inventor Fresh - системы для эффективного управления запасами товаров с ограниченным сроком годности. Использование Inventor Fresh позволяет определить оптимальный момент и объем заказа по каждой позиции "скоропорта".

В новом программном продукте соблюден основной оптимизационный принцип, одинаковый для всех продуктов компании Inventor Soft: расчет коммерческой эффективности при произвольном характере спроса. В качестве целевой функции оптимизации, как и в Inventor System, используется суммарная прибыль, получаемая компанией в единицу времени.

В отличие от предыдущих продуктов Inventor Soft, наряду с издержками дефицита, хранения и пополнения, в системе "Inventor Fresh" дополнительно учитываются издержки, связанные с утилизацией товара по сроку годности. Для товаров с короткими сроками годности параметры управления закупкой критически зависят от дня недели. Поэтому особое внимание в системе "Inventor Fresh" уделено внутринедельной изменчивости спроса.

Отзыв о системе

Выполнен переход с ручного управления нормативами товарных запасов для групп товаров на автоматизированный расчет индивидуальных параметров управления запасами для каждого товара в каждом магазине сети.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

Внедрение инструмента позволило улучшить своевременность поставок товаров в магазины сети и сократить фонд оплаты труда, за счет уменьшения количества дополнительных выходов складского персонала.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR