«Inventor Soft» бросил вызов традиционным решениям на VII конгрессе руководителей логистики
13.10.2021

Компания «Inventor Soft» представила доклад на VII SCM КОНГРЕССЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЛОГИСТИКИ.

В докладе «Цифровая трансформация компании: цифровой двойник цепочки поставок для оптимизации издержек в управлении запасами», был кратко представлен новый финансовый подход «Inventor Soft» в управлении запасами на российском и международном рынке. Использование мощных методов прогнозирования, учитывающих промо-активности, эластичность спроса с динамическим ценообразованием, на разных горизонтах позволяют усилить предлагаемый новый подход. Дальнейшее объединение планирования продаж и операций (S&OP) с совместным планированием, прогнозированием и пополнением (CPFR), увеличивают эффективность цепочки поставок. На конгрессе был брошен вызов - «Inventor Soft» заявил, что готов доказать преимущество в эффективности нового подхода по сравнению с любыми другими методиками и концепциями. Для этого, всем участникам конгресса предложено провести проект по «анализу резервов эффективности». Особенно «Inventor Soft» интересуют проекты, где уже внедрено какое-либо известное западное или отечественное решение.

Чтобы получить ссылку на запись трансляции конгресса или получить презентацию спикера, отправьте письмо с запросом на почту: info@inventorsoft.ru.

Отзыв о системе

Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Производится расчет управляемости ассортиментных позиций, в результате которого для каждого регионального склада рассчитывается рекомендуемый ассортимент, что позволяет повысить эффективность управления ассортиментом региональных складов.

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Для «простых» поставок по частоспросному ассортименту работа пользователя сведена к нажатию кнопки.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))